Я конечно профан в метростроительстве, но раз уж все так плохо с подтоплением перегона Петровщина-Малиновка, то почему нельзя было проложить его НАД уровнем грунтовых вод ? Сверху над ж/б конструкцией тоннеля насыпать минимально возможную насыпь и по ней проложить пр-т Дзержинского??
Зрительно высота существующей насыпи/дамбы вроде бы позволяет «упрятать» в ней тоннель метро НАД уровнем воды в Мухле. Ну, может, метр-другой повыше стала бы…
Или вообще — проложить тоннель СБОКУ от существующей насыпи, сделав небольшую дугу? Открытым способом, опять же, а потом все засыпать…
Сдается мне, это было бы менее затратно, чем эта бесконечная борьба с подтоплением, а в итоге все равно получим 2-ую Немигу — со стенами, загаженными потеками воды.
Я конечно профан в метростроительстве, но раз уж все так плохо с подтоплением перегона Петровщина-Малиновка, то почему нельзя было проложить его НАД уровнем грунтовых вод ? Сверху над ж/б конструкцией тоннеля насыпать минимально возможную насыпь и по ней проложить пр-т Дзержинского??
Зрительно высота существующей насыпи/дамбы вроде бы позволяет «упрятать» в ней тоннель метро НАД уровнем воды в Мухле. Ну, может, метр-другой повыше стала бы…
Или вообще — проложить тоннель СБОКУ от существующей насыпи, сделав небольшую дугу? Открытым способом, опять же, а потом все засыпать…
Сдается мне, это было бы менее затратно, чем эта бесконечная борьба с подтоплением, а в итоге все равно получим 2-ую Немигу — со стенами, загаженными потеками воды.
Я думаю, что Минское метро должно быть под землей. На то оно и метро!