Минское метро Проект minsk-metro.net
Окт
3
2013

Третью линию минского метро будут строить механизированным щитом

Проходческий щит третья линия минского метро

Как сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» начальник КУП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Павел Царун, при строительстве третьей линии Минского метрополитена, будет использован механизированный щит.

– Сейчас объявлен тендер на покупку механизированного щита. В первом полугодии следующего года он будет доставлен в столицу. Комплекс позволяет вести работы под многочисленными инженерными коммуникациями, что позволит минимизировать расходы по их перекладке – сказал П. Царун.

Чтобы пользоваться такими технологиями, минским метростроевцам необходимо пройти обучение. Для этого будут организованы специальные курсы, возможно, даже за рубежом.

– Первый участок третьей линии метро довольно сложный, ведь он проляжет под центральной частью города, под железнодорожными путями, путепроводами, зданиями. Некоторые сооружения придется усилить, где-то вообще планируем переселение людей и снос зданий. Сейчас проводим работу с жителями по поводу их отселения, предоставляем взамен жилье из резервного жилищного фонда, — отметил П. Царун. — Четыре станции третьей ветки («Ковальская Слобода», «Вокзальная», «Площадь Богушевича», «Юбилейная площадь») планируется сдать к концу 2017 года. Затем приступим к строительству еще трех станций этой линии — «Слуцкий Гостинец», «Неморшанский Сад» и «Аэродромная».

Напомним, что  в настоящее время проходка тоннелей при строительстве минской подземки осуществляется немеханизированными щитами ЩН-1С, которые ведут проходку со скоростью около одного метра в сутки. Новый проходческий щит позволит возводить 15-20 метров тоннеля за сутки в зависимости от уровня сложности условий проходки.

Источник: Минск-Новости

Оставить комментарий