Открытие Спартака я ждал ещё в июле этого года. Именно тогда в первый раз её обещали открыть. Но, увы, не сложилось и открыто тогда так ничего и не было. А уже буквально через день, я узнал, что новую станцию планируют открыть лишь 5 сентября 2014г. — вместе со стадионом. Потом я смотрел на сайтах дату открытия (ну, а вдруг изменили), так оно и вышло. В Википедии датой открытия станции Спартак значится 27 августа 2014 года.
Итак, станция «Спартак «в день своего открытия:
Приехал я на Тушинскую, где уже потом собрались мы все (фотографы, метро-фанаты) на станции все в ожидании. Слушали информатор: несколько раз произносилось «Следующая Спартак», но на станции не останавливались. Один раз, машинист именно после такого информатора (видимо услышал наш радостный крик) по микрофону передал, что пока станция ещё закрыта. 8 часов мы прождали там. Открыли в 17:00, вместо обещанных 12:00 (для пассажиров). Через окно видели Собянина (когда была церемония награждения метростроевцев). Немного печально было, узнать, что russos`a в этот раз не будет. Примерно в 17:15 (по Москве) машинист остановил поезд на станции и таки открыл двери . Она оказалась просто прекрасной!
Даже не верится, что когда-то это была заброшенная Волоколамская и попасть на неё мечтал каждый диггер. Вот и её открыли. Вот и хорошо! В общем, давайте, наконец взглянем на неё!
Самой красивой деталью на станции, безусловно является путевая стена. Она сделана в «футбольном» стиле. А вот название могли немного покраше сделать. Хотя, может и так замечательно. Как Вы считаете?
Минусом, на мой взгляд, стало узкое расстояние от колонн до края платформы.
Много народу приезжало фотографировало и рассматривало новую станцию. Действительно, есть в ней что-то такое, чего нету ни в одной классической станции Московского метрополитена. Хотя, пожалуй, каждая станция метро по-своему уникальна.
Пол мне тоже весьма понравился. Особенно эти черные полоски по бокам на нём.
Вид с платформы. Кстати, классическая ограничительная линия здесь выполнена с подсветкой. Такие теперь делают на всех новых станциях московского метро.
Меня всегда радовало и смешило, что «Спартак» открыли на метросхемах еще в июне. На многих станциях она была даже не залеплена чем-нибудь. Такая же ситуация сейчас и с ещё строящимися станциями «Котельники», «Саларьево», «Тропарево», «Румянцево» и «Технопарк» (между Коломенской и Автозаводской)…
На станции два выхода и оба ведут в город, а если точнее, — на стадион ФК «Спартак» — «Открытие Арена». Если не ошибаюсь, северный ещё и на Волоколамское шоссе.
Очень порадовали красные детали в оформлении станции. А пассажирские залы в северном вестибюле вот такие.
Но южный вестибюль ещё более стильный.
Кассы на одном из вестибюлей новой станции.
Выход в город. Режим работы станции самый обычный: с 5-40 до 1-00 ночи.
Наземный вестибюль станции.
Источник: ru-metro.livejournal.com Фото: metroblogger