Минское метро Проект minsk-metro.net
Авг
18
2015

Себестоимость поездки в Минском метро составляет 7257 белорусских рублей, окупаемость — 65,8%

talon-metro-8

Себестоимость поездки в Минском метро на сегодняшний день составляет 7257 белорусских рублей. Об этом сообщил журналистам после прямой телефонной линии с населением столицы директор государственного предприятия «Минский метрополитен» Ростислав Юреня.

«За шесть месяцев текущего года себестоимость перевозки одного пассажира в метро составила 7257 белорусских рублей (Br). В 2014 году эта процедура обходилась в Br6521, в 2013-м — Br4570, в 2012 — Br3810, в 2011 — 2018 рублей.  — сказал Ростислав Юреня.

По объемам перевозок минское метро занимает четвертое место среди 16 метрополитенов стран СНГ. Затраты на одного пассажира меньше, чем в Минске, только в Киеве, Харькове, Днепропетровске и Ереване.

Дифференцированную систему оплаты проезда Ростислав Юреня считает неприемлемой для метрополитена. По его словам, километраж столичной подземки не так велик, чтобы была необходимость внедрения такой системы.

На долю Минского метрополитена приходится почти 40% городских перевозок пассажирским транспортом. В прошлом году услугами подземки воспользовались 318 000 000 человек (в 2013-м — 328 миллионов). В среднем за сутки Минский метрополитен перевозит порядка 858 000 пассажиров.

Источник: belta.by, фото: Onliner.by

2 комментария + Добавить

  • Не удивлен. Половину народа которые там работают можно смело увольнять. Ничего не измениться. В первую очередь это касается так называемой «безопасности». Смысла шманать людей на входе — нет никакого. Девушки которые стоят на перонах, они чем занимаются? В Европе возле турникетов тоже никто не сидит. А еще, уверен, есть миллион «просиживателей штанов», которых мы не видим. Ничего удивительного, что метро не окупается.

    • При чём здесь Европа? Уберите у нас контроль на входе в метро и оно, как и наземный транспорт, перестанет окупаться даже на четверть. У нас, кстати, ни один вид общественного транспорта не окупается целиком, кроме коммерческих маршруток, да и те не всегда.

Оставить комментарий