Минское метро Проект minsk-metro.net
Окт
12
2015

В ноябре городские электрички поедут в Смолевичи

В ноябре текущего года Белорусская железная дорога планирует открыть движение городских линий по маршруту «Минск-Пассажирский—Смолевичи» с остановками на станциях: «Минск-Восточный», «Степянка», «Озерище», «Колодищи», «Городище, а так же на остановочном пункте «Тракторный».

Городские линии

Городские линии обеспечивают связь крупных жилых микрорайонов столицы, городов спутников и населенных пунктов, прилегающих к маршрутам курсирования поездов, тем самым завоевывают все большую популярность у пассажиров. С момента открытия регулярного движения поездами городских линий перевезено более 8,6 млн пассажиров.

В ближайшее время Белорусская железная дорога планирует завершить работы по электрификации приемо-отправочного пути №12 станции Смолевичи для приема электропоездов городских линий. Напомним, что работы по развитию инфраструктуры станции Смолевичи, белорусская магистраль выполнила еще в прошлом году к открытию движения на участке Минск-Пассажирский—Национальный аэропорт.

С начала этого года на участке «Минск-Пассажирский—Смолевичи» обновлено 25 км пути, отремонтировано четыре переезда. Также новый облик обретут станции и остановочные пункты. Белорусская железная дорога проводит работы по обновлению посадочных платформ, пешеходных переходов, запланирована замена ограждения и опор освещения.

Белорусская железная дорога 10 сентября 2011 года в рамках внедрения нового формата пассажирских перевозок открыла регулярное движение электропоездов городских линий по маршруту «Минск-Пассажирский—Ждановичи—Беларусь» (Заславль).  7 ноября 2013 года поезда городских линий связали Минск с еще одним городом-спутником — Руденском.

Есть 1 комментарий. + Добавить

  • Интересный проект эти городские электрички.
    Но всё же желательно было бы сделать их сквозными (например ст. Беларусь Руденск) что через весь Минск ехали, спрос скорее всего был бы ещё выше и частоту увеличить чтобы они стали полноценным городским транспортом
    Что касается участка до Смолевич, то возможно имело бы смысл продлить этот маршрут до Аэропорта (чтобы хотя бы часть поездов ездила туда) электрифицировав связывающую ветку от Смолевич и построив дополнительные станций в посёлках рядом с этой веткой. Скорее всего в таком случае и пассажиропоток был бы выше на этом аероэкспрэссе!
    Спасибо.

Оставить комментарий